Русский | English
Our phones: +7(727) 319-61-80,81,82
  • Implementation of the materials for construction and furniture production by manufacturers
  • Building and engineering works, reconstruction of buildings of any complexity
  • Furniture for individual projects

Goods and services:

Price List

“Glue DENLAKS”download
“Paint and varnish production GENC”download
“Assembly foam and hermetics”download

Reconstruction and decoration works

“Nurly Tau” center


       The construction work of office premises of the «Michael Wilson and Partners» company have been done in the polyfunctional business center “Nurly Tau”, on the seventh floor, square area was about 1000m. The indoor was at the stage rough finished (wall fencing, concrete floor).

 The following works were performed by our company:

  • Wall cladding from natural wood, decorative glass partitions, rooms with a special cement screed, internal partitions of gypsumboard with acoustic insulation, stained glass windows of wood veneer and termopans.
  • Inside the floors were made 2 separate mezzanine levels with a spiral ladders. Finishing the entire premises was decorated under a tree (boiserie). Provided conditioning – ventilation devise with cold transparency from the complex (Oil Funk). Manufacture of kitchen and other furniture is also included in our services.
  • It was reconstructed heating system, landscaping and decoration of balconies with floor heating. Fully implemented the design and installation of fan systems, IT communications, electricity, fire alarm systems, installation and design of access and security and other special works to ensure the effective operation of the office premises.
  • Shield construction of walls and ceilings during the construction of the buildings were made of metal with insulating glass filling. These structures in the process, during reconstruction were armored with proof skin, which also serves the function (sun filler).   

      We used materials from Denmark, Turkey, Italy, Russia, as methods of manufacture and installation of special fire doors, installation of opening/closing type of «Antipanic».

As a result of the mentioned above works the building was put into operation «turkey».

Positive Bank Kazakhstan


          “Bank Positive Kazakhstan” JSC provided the amount of work to reconstruct existing facilities, the total area of 1300 sq. m. Full dismantling of structural barriers, engineering networks, systems, air conditioning, ventilation, security systems, alarm systems, and IT communications was made previously. Works were produced in accordance with the requirements of the arrangement of  2-nd Level National Bank of Kazakhstan.

  • Works under construction of preciousness and depository storage, cash systems, guestrooms for the directories, management, reception areas, the operating room, as well as office space for professionals servicing of security systems, video surveillance, access, IT communications.
  • Finishing work on laying tile floor, suspended ceilings installed, decoration of walls and partitions, ATMs mounting and installation, advertising systems, lighting panels, etc.
  • Soft and cabinet furniture in all rooms of branches of the bank is made completely.
  • Special works were fulfilled to have access loading and unloading cash messenger vehicles with the entire system of video surveillance inside and outside perimeter of the bank with the installing of barriers, passes cars (automatic barrier with warning lights).
  • Ventilation and air conditioning in all rooms were designed and installed.

        During construction of the building were used special materials from Turkey, Kazakhstan, Germany, and Poland.

Русский | English
Наши телефоны: +7 (727) 319-61-80,81,82
  • Реализация материалов для строительства и мебельного производства от мировых производителей
  • Строительные и инжиниринговые работы, реконструкция зданий любой степени сложности
  • Изготовление мебели по индивидуальным проектам

Прайс-лист

“Клей DENLAKS”Скачать
“Лакокрасочная продукция GENC”Скачать
“Монтажная пена и герметики”Скачать

Новости    все новости

29 июля 2013
Преимущества деревянных домовПодробнее
26 июля 2013
Краска. Виды и применениеПодробнее

Реконструкция и отделочные работы

Нурлы Тау

Работы по обустройству и строительству офисных помещений компании « Майкл Уилсон и партнеры» производились в полифункциональном центре Нурлы Тау, на седьмом этаже, площадью около 1000 м. Помещение было принято под производство на стадии черновой отделки ( стеновые ограждения, бетонный пол). Нами были произведены следующие виды работ;

  • Обшивка стен, декоративные разделительные перегородки, комнаты с настилкой ковролана специальной цементной стяжке внутренние перегородки из гипсокартона со звукоизоляцией, витражи из шпонированного дерева и стеклопакетов.
  •  Внутри этажа были выполнены 2 раздельных мезонина из металлоконструкций на 2-х уровнях. Отделка всего помещения была выполнена под дерево. Произведено кондиционирование- вентиляция с устройством холододоводчиков от центральной системы комплекса (Фанк Ойл). Изготовление кухонной и другой мебели также вошло в наши услуги.
  •  Была произведена реконструкция отопительной системы, благоустройство и отделка балконов с исполнением обогрева пола. Полностью выполнены проектирование и монтаж системы вентиляции. IT связи, телефонной связи, электроснабжения, системы пожароохранной сигнализации, монтаж и проектирование систем доступа и безопасности и другие виды специальных работ, обеспечивающих эффективную эксплуатацию помещений офиса.
  •  Ограждающие конструкции стен и потолка при строительстве здания были выполнены на металлоконструкции с заполнением из стеклопакетов. Данные конструкции в процессе работы, во время реконструкций были бронированы противоударной пленкой, которая одновременно выполняла солнце защитные функции (светофильтр).


В работе были использована материалы, доставленные из Дании, Турции, Италии, России, а также изготовление и монтаж специальных противопожарных дверей, установка систем открывания/закрывания дверей типа «Антипаник».

В результате вышеперечисленных работ объект был сдан в эксплуатацию «под ключ».


Позитив Банк Казахстан


2008-2009 г.г.
АО «Банк Позитив Казахстан» предоставил объем работ по реконструкции существующих помещений, общей площадью 1300 м2. Предварительно был произведен полный демонтаж конструкций перегородок, инженерных сетей, систем кондиционирования, вентиляции, систем охраны, сигнализации, IT связи. Работы произведены в соответствии с требованиями, предъявляемыми Национальном Банком РК по устройству банков 2-го уровня.

  •  Выполнены работы по строительству хранилища ценностей и депозитария, кассовых комплексов, помещения для руководства, менеджеров для приема посетителей, операционного зала, а также служебных помещений для специалистов по обслуживанию системы безопасности, видеонаблюдения, доступа, IT связи.
  •  Произведены отделочные работы по укладке плитки пола, монтаж подвесных потолков, декоративная отделка стен и перегородок, установка и монтаж банкоматов, рекламных систем, световых табло и т.п.
  •  Был изготовлен полный комплект мягкой и корпусной мебели во все помещения филиалов банка.
  •  Выполнены спецработы по приему разгрузки и погрузки инкассаторской с исполнением всей системы видеонаблюдения внутри и по наружному периметру банка с установкой заградительных сооружений, пропуска автомашин (автоматический шлагбаум со световыми). Спроектированы и смонтированы системы вентиляции и кондиционированная во всех помещениях, на всех уровнях, системы газового пожаротушения спецпомещения.
  •   В производстве были использованы спецматериалы из Турции, Казахстана, Германии, Польши.


        

Фото-отчет